Книги Роберта Кийосаки

На этой странице вы можете узнать про книги Роберта Кийосаки, скачать или купить их, прочесть немного о биографии автора, а так же прочитать цитаты из его книг относительно образовательной игры Cashflow

Богатый Папа, Бедный Папа

Авторы убеждены, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Первая и самая популярная книга Кийосаки.

Квадрант Денежного Потока

Называя эту книгу второй частью книги "Богатый папа, бедный папа", авторы пишут: "Квадрант денежного потока" изображает разные типы людей, которые составляют мир бизнеса, он объясняет, кто эти люди и какие их отличительные черты. Это поможет вам определить, в каком именно секторе Вы находитесь, и начертить Ваши дальнейшие шаги для достижения в будущем финансовой свободы."

Руководство Богатого Папы по Инвестированию

Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребёнок, умный ребёнок".

Отойти от дел молодым и богатым

Книга рассказывает о том как Вы могли бы, начав "с нуля", достичь финансовой независимости и безопасности меньше чем за 10 лет, если не запланировали оставаться всю свою жизнь чернорабочим.

Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу

Книга рассказывает о том, чему учат в школе, что в ней неправильно, и чего нужно избегать для обретения финансовой свободы.

Школа бизнеса

В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!).

Истории успеха учеников Богатого Папы

Интересные и поучительные рассказы людей, которые воспользовались советами и указаниями, преподанными в ранее вышедших книгах этих же авторов: «Квадрант денежного потока», «Отойти от дел молодым и богатым», «Школа бизнеса» и др.

Богатый Ребенок, Умный Ребенок

Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты.

Пророчество Богатого Папы

Книга покажет вам, как уже в ближайшем будущем система пенсионного финансирования повлияет на судьбу каждого из нас, независимо от возраста и места проживания.

Богатый Папа, Бедный Папа для подростков

Право каждого человека - грамотно и осознанно распорядиться личным будущим так, чтобы создать себе желаемое богатство. Книга обучает Вас разговаривать на языке денег, объясняет, как заставить деньги двигаться и прирастать, т.е. работать для Вас. Долой традицию, которая вынуждает Вас всю жизнь работать ради них!

Кто взял мои деньги?

Если вы не чувствуете себя финансово защищенным на своем рабочем месте, вам особенно важно взять под контроль свои деньги. Если вы уже готовы к тому, чтобы стать больше чем средним инвестором, эта книга поможет вам заставить свои деньги работать еще усерднее и быстрее.

Как стать богатым, не отказываясь от кредитов?

Всем нам необходимо углубленное финансовое образование, чтобы знать, как заставить свои деньги усердно работать на себя, а не работать всю свою жизнь ради денег. Нам необходимо качественное финансовое образование, а не сверхупрощенные и наивные советы по финансам, такие как порезать кредитные карточки или накопить побольше денег. Если вы готовы повысить свое финансовое образование и получать выгоду от своих кредитных карточек, тогда эта книга для вас.

Сохраните ваш актив №1

"У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" - и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с которыми я общаюсь. И то, и другое утверждение верно для того человека, который это произносит. Вопрос только в том, на что мы тратим наш самый ценный актив - время.


 

Биография Роберта Кийосаки

Роберт Тору Кийосаки (англ. Robert Toru Kiyosaki/яп., род. 8 апреля 1947 года) — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Известен как автор книг «Богатый Папа, Бедный Папа», «Квадрант денежного потока», «Руководство Богатого Папы по инвестированию», ставшие бестселлерами изданий «Нью-Йорк таймс», «Бизнес уик» и «Уолл-Стрит джорнал». Также создал обучающую настольную игру «Денежный поток 101+202», цель которой помогать людям в освоении финансовых стратегий. В партнерстве с Шэрон Л. Лектор, которая помогала ему при написании книг, основал организацию «Rich Dad`s Organization», занимающуюся повышением финансовой грамотности людей.

Роберт Кийосаки происходит из семьи педагогов. Его отец был министром образования в штате Гавайи (США). Кийосаки является представителем четвёртого поколения японцев, переселившихся в Америку. После средней школы, Роберт получил образование в Нью-Йорке. По окончании он присоединился к американскому Морскому Корпусу и пошёл служить в военно-морские силы США во Вьетнаме как офицер и пилот боевого вертолета.

Вернувшись с войны, Кийосаки пошел работать сейлсменом в корпорацию «Ксерокс», а в 1977 году начал свою деловую карьеру и запустил компанию, которая первая стала торговать нейлоном и бумажниками «сёрфингиста», которые превратились в мировое изделие, разошлись по всему миру и принесли многомиллионный доход.

В 1985 году Кийосаки оставил деловой мир и основал международную образовательную компанию «Rich Dad`s Organization», которая обучала десятки тысяч студентов по всему миру бизнесу и инвестированию.

Отойдя от дел в возрасте 47 лет, Кийосаки не оставил свою любовь к инвестированию. В этот период он написал бестселлер «Богатый Папа, Бедный Папа». Далее следовали «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы по инвестированию» — все 3 книги были в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких изданий, как «Уолл-Стрит джорнал», «Бизнес уик» и «Нью-Йорк таймс».

Обеспокоенный растущей пропастью между богатыми и бедными, Кийосаки создал уникальную настольную бизнес-игру «Cashflow 101», обучающую обращению с деньгами, то есть тому, что прежде было известно лишь богатым. Эта бизнес-игра была создана для того чтобы обучить людей тем финансовым стратегиям, которые долгие годы преподавал ему его Богатый Папа — тем же самым финансовым стратегиям, которые позволили ему отойти от дел миллионером в возрасте 47 лет.

Сейчас Кийосаки занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть все же отданы обучению. Кийосаки отведено почётное место среди таких людей, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс. Послание Роберта Кийосаки людям звучит совершенно ясно: «Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или раб денег».

Кийосаки проводит занятия, которые длятся от 1 часа до 3 дней, обучая людей секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как им учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Кийосаки учит, как запускать компании и продавать их. Вся деятельность Кийосаки пронизана острым желанием помочь людям разбудить финансового гения, находящемся в каждом, но чаще дремлющего.

Вот что говорит о работе Кийосаки известный писатель Энтони Роббинс: «Образовательная работа Роберта Киосаки несёт в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни. Я приветствую его усилия и поддерживаю его обеими руками».

Цитаты из книг Р. Кийосаки об игре Денежный Поток

Шэрон Лектер, соавтор книги "Богатый Папа, Бедный Папа

"...И вот однажды мне из своего офиса позвонил муж: "У меня сидит человек, с которым, я думаю, ты должна встретиться" - сказал он. "Его зовут Роберт Кийосаки. Он бизнесмен и инвестор, ему нужен патент на один учебно-образовательный продукт. Я думаю, это то, что ты так долго искала".
Именно то, что я так долго искала.
Мой муж Майк был под таким впечатлением от CASHFLOW (денежный поток) - нового образовательного продукта, созданного Робертом Кийосаки, что договорился о том, чтобы мы оба приняли участие в тесте прототипа. Так как это была образовательная игра, я также спросила свою 19-летнюю дочь, бывшую первокурсницей в местном университете, не хотела бы она принять участие в тесте, и дочь согласилась. В тесте приняли участие 15 человек, разбитые на три группы, Майк был прав. Это был тот учебно-образовательный продукт, который я столько искала. Что представляла собой игра? Она напоминала цветную Монополию, имела такую же доску с гигантской, хорошо наряженной крысой в середине. В игре были два трэка: внутренний и внешний. Объект игры должен был выбраться из внутреннего трэка - то, что Роберт называл "крысиными гонками" - и достичь внешнего трэка или "скоростного трэка". Как представлял себе Роберт, "скоростной трэк" изображал то, как богатые поди играют в реальной жизни. Роберт пояснил нам, чем представляет себе "крысиные гонки".
"Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж. По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный, ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствуют себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но растут и налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость. И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан "крысиных гонок" до конца своих рабочих дней. Люди работают на владельца своей компании, на правительственные налоги, на выплаты банку по закладной, а затем они советуют своим собственным детям упорно учиться, получать хорошие знания, искать безопасную работу и карьеру. Люди не понимают, что такое деньги, зато это прекрасно понимают те, кто живет их наивностью, а люди вкалывают и вкалывают всю свою жизнь. Процесс копируется следующим, много работающим поколением. Это и есть "крысиные гонки". Единственный путь выбраться из "крысиных гонок" - приобрести умение в учете средств и инвестировании". Как опытный коммерческий работник, который когда-то работал на "Big 8", я была поражена, что Роберт умудрился сделать изучение этих двух предметов веселым и непринужденным. Этот процесс был так хорошо замаскирован, что мы, пока усердно работали над тем, как выбраться из "крысиных гонок", зарабатывали и в это же время учились.
Во время теста мы с дочерью заигрались до полудня, говоря о вещах, о которых никогда прежде не разговаривали. Как бухгалтеру-эксперту, мне было легко играть в эту игру, где требовался отчет о доходах, баланс. У меня было время помочь своей дочери и другим игрокам за столом с теми принципами, которые они не понимали. Я была первым и единственным человеком во всей тест группе, которому удалось выбраться в тот день из "крысиных гонок". Я сделала это за 50 минут, хотя игра продолжалась почти 3 часа. За моим столиком были банкир, владелец бизнеса и компьютерный программист. Меня очень изумило, как мало эти люди знали об учете средств и инвестировании, предметах столь важных в их жизни. Мне было любопытно, как же они справлялись с собственными финансовыми делами в реальной жизни. Я еще могла понять, что моя 19-летняя дочь не разбиралась в этом, но эти то были большие дяди, в два раза старше дочери, по меньшей мере. После того, как я выбралась из "крысиных гонок", следующие два часа я наблюдала, как моя дочь и эти образованные, богатые взрослые бросают кубик и двигают фишки. Хотя я была рада, что все учились в игре, но и была обеспокоена, как много не знали взрослые об основах простого учета и инвестирования. Они испытывали трудности, устанавливая связь между отчетом о доходах и балансом. Они покупали и продавали всякое имущество, забывая, что каждая сделка могла изменить их ежемесячный денежный поток. Я думала: сколько миллионов людей за пределами этой комнаты, в реальном мире сражаются на финансовом фронте только из-за того, что их никто и никогда не учил этому. Те, что находились за столиком, веселились, горя желанием выиграть. Когда игра закончилась, Роберт дал нам 15 минут подискутировать, покритиковать игру среди игравших. Владелец бизнеса за моим столом не был счастлив. Ему игра не понравилась. "Мне не нужно знать все это" - сказал он громко - "Я нанимаю бухгалтеров, банкиров и адвокатов, чтобы они вводили меня в курс дела". На что Роберт возразил: "А вы когда-нибудь замечали, что богатых бухгалтеров не столь много? А банкиры, адвокаты, биржевые брокеры, брокеры по недвижимости? Они много знают, и большей частью сообразительные люди, но большинство из них не богаты. Т.к. у нас в школах не учат людей тому, что знают богатые, мы пользуемся советами (богатых) этих людей. Но однажды вы едете по дороге, застреваете в пробке, пытаетесь что-то сделать, смотрите направо и видите там вашего бухгалтера, застрявшего в том же самом дорожном месиве. Вы смотрите налево и видите там вашего банкира. Это ведь о чем-то говорит?" Компьютерный программист тоже не был в восторге от игры: "Я могу купить программу, которая научит меня этому". Высказался и банкир: "Я изучал вроде бы это, но никогда не знал, как все делается в реальной жизни. Теперь знаю. Мне надо выбраться из "крысиных гонок"". Но более всех высказываний меня тронуло сказанное дочерью: "Я с удовольствием училась тому, что дает эта игра, я много узнала о том, как реально работают деньги и как инвестировать". И добавила: "Теперь я знаю, что могу выбрать профессию не из соображений безопасности в жизни, выгод и заработков. Если я научусь тому, чему учит эта игра, я вольна делать и изучать то, что хочет мое сердце, а не зависеть от рабочих навыков, которые требуются для какого-то бизнеса. Если я научусь этому, мне не нужно будет беспокоиться о работе, дающей безопасность в жизни, о социальном обеспечении и гарантиях, чем заняты сегодня большинство моих одноклассников"...

Роберт Кийосаки, "Богатый Папа, Бедный Папа"

"...Как-то в полдень я учил инвестированию с помощью настольной игры, которую изобрёл сам - CASHFLOW (денежный поток). Игра была обучающим инструментом. Один мой друг привёл свою знакомую на занятия. Женщина недавно развелась, очень переживала развод и теперь искала ответы на некоторые вопросы. Мой друг считал, что занятия помогут чем-то этой женщине.
Игра была предназначена для того, чтобы помогать людям уяснить, как работают деньги, люди узнавали, как положение с доходом взаимодействует с балансом. Люди учились понимать, как циркулируют деньги между доходом и балансом. Люди учились понимать, что дорога к богатству лежит через стремление к росту ежемесячного денежного потока из колонки "актив", и этот денежный поток должен был бы превышать ежемесячные расходы. Когда денежный поток из колонки "актив" вырастает ежемесячно настолько, что явно превышает расходы, человек может выбраться из "крысиных гонок" и выйти на "скоростной трек".
Как я говорил, ненавидят игру одни люди, любят другие, упускают суть игры третьи. Пришедшая женщина упустила хорошую возможность чему-то научиться. В начале игры она вытянула карточку с изображением лодки. Сначала обрадовалась:
"О, у меня есть лодка". Затем же, когда её друг (что привёл её) постарался объяснить, как цифры (суммы) работали на её положение с доходом и балансом, женщина расстроилась, потому что никогда не любила математику. Те, кто играл за одним столом с женщиной, ждали, пока её друг продолжал объяснять ей взаимосвязь между положением с доходом (т.е. с прибылью и убытком), балансом и ежемесячным денежным потоком. Внезапно, когда женщина осознала, как работали числа (суммы), до неё дошло, что её лодка сжирала её живьём. Позже по игре, её "сократили" и она заимела ребёнка. Для неё игра была ужасной.
После занятий, её друг подошёл ко мне и сказал, что женщина была расстроена. Она пришла на занятия, чтобы научиться инвестированию, и ей совершенно не понравилось то, что пришлось столько времени играть в эту тупую игру.
Её друг попытался сказать ей - мол, присмотрись к себе, может быть игра лишь "отражает" тебя так или иначе, то, что с тобой происходит. После этих слов, из уст друга, женщина потребовала вернуть ей деньги. Она заявила, что сама мысль, будто игра, могла бы быть её собственным отражением, казалась ей смехотворной. Деньги были ей возвращены, и женщина ушла.
С 1984 г. я зарабатываю миллионы, просто делая то, что не делает школьная система. В школе большинство учителей читают лекции. Я же ненавидел лекции, будучи учеником - слушая их, я испытывал скуку и не мог сосредоточиться.
В 1984 г. я начал обучать людей через игры. Я всегда втолковывал взрослым ученикам, чтобы они воспринимали игры, как зеркала, отражавшие реальные знания людей на данный момент и то, что им нужно было узнать. Важно отметить и то, что игры мои отражают поведение человека. Игры были и есть настоящей системой обратной связи. Игра, вообще, это не учитель, читающий лекции, это персональная обратная связь, работающая только на тебя.
Друг той женщины, что ушла недовольной, позже перезвонил мне. Он сказал, что женщина успокоилась, но пока остывала от возмущений, смогла усмотреть кое-какую связь между игрой и своей жизнью. Хотя она и её муж не владели лодкой, они владели многим другим. Женщина была сердита после развода и из-за того, что муж сбежал с молоденькой дамой, и из-за того, что после 20 лет совместной жизни, они имели незначительный актив. Им и делить то толком было нечего. 20 лет совместной жизни были невероятно приятными, но актив оставался желать лучшего.
Женщина поняла, что её гнев на занятиях на математику, что касалось состояния дохода и баланса, проистекал из того, что она смущалась не понимания этих экономических понятий. Она верила в то, что финансы - мужская прерогатива. Она поддерживала порядок в доме, устраивала вечеринки, а муж управлялся с финансами. Теперь же она была совершенно уверена в том, что за последние 5 лет совместной жизни муженёк припрятал от неё немало денег. Женщина злилась на себя за то, что не контролировала расход денег в семье, и не знала о любовных похождениях мужа.
Как и настольная игра, наш мир всегда обеспечивает нас регулярной обратной связью. Те, кто настраивается на серьёзный лад в жизни, имеют возможность узнать о мире больше. Однажды, совсем недавно, я пожаловался жене на то, что из-за этих ее стиральных порошков, мои брюки стали морщиться, материя стала садиться, а она нежно улыбнулась и ткнула меня в живот, давая понять, что с брюками все было в порядке, просто у меня брюшко выросло.
Игра CASHFLOW предназначена для того, чтобы давать каждому игроку персональную обратную связь. Её цель - дать человеку ощутить возможность выбора. Если человек, игрок, вытягивает карточку с нарисованной лодкой, а лодка оборачивается долгами, возникает вопрос: "Ну, и что ты теперь можешь сделать?" как в этой ситуации поступить наиболее разумно? Цель игры заключается в том, чтобы научить игроков думать, находить выход из любой ситуации.
Я видел, как в эту игру играли тысячи людей. Те, кто выбирались из "крысиных бегов" быстрее остальных, являлись людьми, понимавшими, что стоит за цифрами, и имевшими созидательный финансовый разум. Эти люди распознавали возможность нескольких финансовых действий. Те же, кто играл в CASHFLOW дольше по времени, были людьми, не понимавшими цифры, не осознавшими силу инвестирования. Богатые люди весьма созидательны и всегда рискуют расчетливо, осознанно.
Мне встречались и такие люди, игравшие в CASHFLOW, которые в игре могли заиметь кучу денег и не знали, что с ними делать. Большинство таких людей не были финансово успешными и в реальной жизни. В игре их обходили даже те, кто не набрал большого количества денег. Вот она, правда жизни - есть много людей, имеющих много денег в реальной жизни, но не добивающихся ощутимого финансового успеха. Ограничивать свой выбор - это то же самое, что и привязываться к старым идеям. У меня есть друг, ещё со школьной скамьи, который сегодня работает на трёх работах. 20 лет назад он был самым богатым среди всех моих одноклассников. Когда местная сахарная плантация закрылась, компания, на которую друг мой работал, закрылась вместе с плантацией. Мой друг решил, что у него в такой ситуации остаётся один выбор - усерднее работать. Но он не мог найти равноценной работы, не мог найти работы, где его опыт сослужил бы ему добрую службу. В результате ему пришлось переквалифицироваться на 3 нынешние работы, и зарплата его стала меньше. Так и работает друг мой на 3-х работах, чтобы зарабатывать достаточно на пропитание.
Я наблюдал за людьми, да и наблюдаю, которые играют в CASHFLOW и жалуются, что карточки, дающие хорошие возможности, не приходят к ним. Вот им и приходится сидеть, ничего не делая. Я знаю подобных людей и в реальной жизни. Они сидят, и можете просидеть и прождать всю жизнь. Это, как будто, сидеть в машине и ждать, когда на 5 миль вперёд на светофорах загорится зелёный свет, прежде чем стронуться с места....."

Роберт Кийосаки, "Квадрант Денежного Потока

"...Работа-->Пассив-->Расходы. Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот образец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «CASHFLOW» со взрослыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает понимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не потому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хорошие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опытнее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие начинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, даже если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке.
Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы.
Это становится началом улучшения их персонального финансового здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупреждением относительно здоровья.
Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв игры CASHFLOW несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока наличных, который выглядит так: актив ---> доход......"

"...Несколько месяцев назад я работал с банкиром над тем, чтобы изменить путь его финансовой борьбы. Я имел собственный опыт излечения моих финансовых привычек, привитых моей семьей. Этот банкир делает больше, чем $120.000 в год, но всегда имеет некоторые финансовые неприятности. У него хорошая семья, три автомобиля, большой дом, дом для отдыха, и он выглядит очень преуспевающим банкиром. Когда я посмотрел на его финансовый отчет, я нашел, что он попал в финансовый кризис, который длился бы несколько лет, если бы он не изменил своего пути потока наличных. Впервые, когда он и его жена играли в CASHFLOW, он старался изо всех сил и ужасно волновался. Его мысли интенсивно работали и он не мог оставить игру. После четырех часов игры он все еще был в «крысиных гонках». Даже, когда другие закончили игру, он продолжал «крысиные гонки». Его единственным ответом были слова: «Игра слишком трудная, слишком медленная, слишком скучная».
Я тогда напомнил ему о том, что сказал перед началом игры: «Все такие игры зависят от того, как человек играет». Другими словами, игра – подобно зеркалу, которое позволяет Вам смотреть на себя. Мои слова возмутили его, так что я спросил, не передумал ли он привести в порядок свою финансовую жизнь. Он сказал, что собирается это сделать, потому я пригласил его с женой, которой понравилась игра, поиграть снова с группой инвесторов, в которой я был арбитром. Они пришли через неделю. На этот раз у него появилось несколько идей. Ему было легко всё подсчитать. Он был, естественно, аккуратным и осторожным с числами, что является очень важным. Но теперь он лучше начинал понимать мир бизнеса и вложения капитала. Он мог, наконец, «умом видеть» пути его собственной жизни, и то, что стало причиной его финансовой борьбы. Он все еще не закончил игру за четыре часа, но он начинал учиться. И когда уезжал, на сей раз, сам захотел вернуться....."

"...Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно богатому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование. Это лучше, чем спешить покупать взаимный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру CASHFLOW. Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепенно перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и научить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным... А это не большая зарплата, и не большой дом......."